
Если из выхлопной трубы вашего автомобиля валит густой дым необычного цвета, это серьезный повод задуматься о состоянии двигателя. Опытные водители знают: выхлоп может быть индикатором скрытых проблем. О чем сигнализирует дым разных оттенков, разбирался Tengri Auto.
"Многие пугаются белого дыма, но на холодном двигателе это нормально, это всего лишь испаряющийся конденсат", - объясняет автоэксперт Юрий Резнев. Однако если после прогрева дым не исчезает, стоит насторожиться.
"Если белый дым не пропадает, а уровень антифриза падает - срочно на диагностику. Игнорирование может привести к гидроудару", - предупреждает эксперт.
"Это верный признак, что масло попадает в камеру сгорания", - говорит Юрий Резнев.
Основные причины:
"На дизелях сизый дым часто появляется при холодном пуске из-за неполного сгорания солярки, но если он есть постоянно - ищите утечку масла", - советует эксперт.
"Черный дым - это сажа, а значит, топливо сгорает не полностью", - поясняет Юрий Резнев.
Возможные причины:
"Если машина дымит черным, но едет бодро - скорее всего, виновата обедненная смесь. Если же теряет мощность - проблема серьезнее", - отмечает эксперт.
Серый дым, по словам эксперта, может указывать на:
"Иногда серый оттенок дает некачественное топливо, но если дым стойкий - лучше проверить компрессию и состояние цилиндро-поршневой группы", - рекомендует Юрий Резнев.
"Лучше перестраховаться: некоторые неисправности, которые "сигналят" цветным дымом, могут убить двигатель за несколько сотен километров", - резюмирует Юрий Резнев.
Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz