Курс валют на 11.06
nationalbank.kz
USD
508.42
EUR
580.72
RUB
6.48
CNY
70.77
Главная
Автопарк
Субаренда
Whatsapp
Позвонить

“Выход прямо в арык“: алматинец рассказал об опасной остановке на выезде из города

“Выход прямо в арык“: алматинец рассказал об опасной остановке на выезде из города
Новости
Источник: tengrinews.kz
10.06.2025

Житель Наурызбайского района обратился к нам в редакцию с жалобой на отсутствие безопасного прохода к автобусам на остановке "Рынок Барлык", расположенной в начале трассы Алматы - Бишкек. Что происходит с остановкой и кто отвечает за данный участок, выяснял Tengri Auto.

По его словам, водители автобусов вынуждены останавливаться прямо перед арыком, из-за чего пассажирам приходится либо перепрыгивать через него, либо пробираться сквозь поток заходящих в автобус людей. Такая ситуация создает серьезные неудобства и потенциальную угрозу для здоровья.

Участок дороги, на котором расположена остановка, относится к республиканской трассе Алматы - Бишкек, однако, как пояснили в пресс-службе "КазАвтоЖола", он уже не входит в их зону ответственности.

Как нам ответили в ведомстве, теперь данный участок находится на балансе акимата города.

"Согласно постановлению акима города Алматы, участок автодороги Алматы - Бишкек с 16-го по 17+500 километр был передан на баланс акимата города Алматы. В связи с этим наш филиал не осуществляет содержания данного участка", - объяснили в пресс-службе "КазАвтоЖола".

Как нам ответили в управлении городской мобильности, до марта текущего года данный участок автомобильной дороги действительно обслуживался "КазАвтоЖолом". А заняться облагораживанием участка пообещали до конца года.

"В связи с передачей участка автодороги на баланс акимата города управлением городской мобильности включены в план на текущий год работы по организации остановочного пункта и сопряжения его с дорогой", - заверили в пресс-службе акимата.

Напомним, что уже много лет дорога между Алматы и Бишкеком остается проблемным местом для туристов и водителей, а проезд до сих пор занимает больше времени, чем должен.

Как нам рассказали в Министерстве транспорта, сейчас участок Узынагаш - Отар (42 километра) реконструируется турецкой компанией KLV İnşaat. Дорогу обещают расширить до четырех полос и добавить разделительные барьеры.

По данным министерства, ранее контракт был у другой турецкой компании - Eh Eser Taahhut Ve Sanayi A.S, но с ней возникли проблемы, в связи с чем работы затянулись. Сейчас ведется работа по возмещению убытков, а новый подрядчик должен уложиться в сроки.

Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz