
В Шымкенте разрешили ситуацию с дефектным автомобилем жителя Туркестанской области, передает Tengri Auto.
В мае 2025 года клиент приобрел новый автомобиль в шымкентском автосалоне, однако вскоре обнаружил серьезные неисправности в трансмиссии и электронной системе. Несмотря на обращения в сервисный центр, проблема оставалась нерешенной.
Покупатель направил претензию с требованием замены автомобиля или возврата денег, но ответа не получил. Тогда он обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей Шымкента.
Специалисты провели разбирательство и добились удовлетворения требований покупателя, полностью восстановив его права.
Похожая ситуация недавно произошла в Астане. Водитель смог добиться не только покрытия расходов на ремонт после ДТП, но и компенсации за утраченную рыночную стоимость авто. Подробнее можно прочитать здесь.
Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz