
Toyota заняла первое место среди автомобильных брендов по версии рейтинга консалтинговой компании Interbrand. Стоимость бренда достигла 74,2 миллиарда долларов, увеличившись на 2 процента по сравнению с прошлым годом, передаёт Tengri Auto.
В отличие от японского автопроизводителя, Mercedes-Benz и BMW столкнулись с падением стоимости своих брендов. Mercedes-Benz потерял 15 процентов и опустился до отметки 50,1 миллиарда долларов, заняв 10-е место в рейтинге, в то время как BMW подешевел на 10 процентов до 46,8 миллиарда, что позволило ему занять 14-е место.
Также в топ-25 автопроизводителей вошла Tesla, заняв 25-е место. Однако её стоимость снизилась на 35 процентов и составила 29,5 миллиарда долларов.
В рейтинг также вошли такие компании, как Honda, Hyundai, Audi, Ferrari, Volkswagen, Porsche, Nissan и Kia. Среди новичков оказалась китайская компания BYD, расположившаяся на 90-м месте, а также Xiaomi и Huawei, занявшие 81-е и 96-е места соответственно.
Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz