Курс валют на 03.05
nationalbank.kz
USD
512.34
EUR
582.07
RUB
6.31
CNY
70.53
Главная
Автопарк
Субаренда
Whatsapp
Позвонить

Премьера гибридных EXEED Exlantix в Шанхае. Когда их ждать в Казахстане?

Премьера гибридных EXEED Exlantix в Шанхае. Когда их ждать в Казахстане?
Новости
Источник: tengrinews.kz
02.05.2025

Огни софитов, футуристические концепты и оживленный гул толпы: Шанхайский автосалон захватил воображение публики, задавая тон будущему, демонстрируя настоящее. Ключевыми трендами этого года стали электрификация, экологичность и умные технологии. Китайский премиум-бренд EXEED органично вписался в эту повестку, представив миру свои новейшие модели – седан Exlantix ES и среднеразмерный кроссовер Exlantix ET, доступные как в гибридной версии с увеличенным запасом хода (REEV), так и в полностью электрическом исполнении (BEV).

В Казахстане первые гибридные модели Exlantix появятся в дилерских центрах официального дистрибьютора EXEED, группы компаний Orbis Auto, уже в этом году.

А чтобы ближе познакомить публику с возможностями автомобилей до старта продаж, EXEED во время проведения выставки организовал в Китае эксклюзивный тест-драйв Performance Journey на международной гоночной трассе Zhejiang International Circuit, где журналисты и гости из 20 стран мира, в том числе из Казахстана, смогли первыми не только увидеть, но и прочувствовать концепцию премиальных автомобилей.

"Exlantix ES и ET — это ответ EXEED на новые запросы времени: электрификацию, экологичность и интеллектуальные технологии, которые определяют будущее автопрома. Однако никакая презентация не заменит тех эмоций, которые рождаются за рулем. Мы хотели, чтобы наши автомобили сами рассказали о себе — на гоночном треке, где каждое движение руля объясняет больше, чем любые слова. На тест-драйв мы также пригласили владельцев EXEED из Казахстана, в частности, давнего поклонника и друга бренда EXEED Али Окапова", – отметила Мадина Токенова, директор дистрибуции EXEED в Казахстане.

Exlantix ES сразу приковывает внимание элегантным силуэтом с выдающимися аэродинамическими характеристиками — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,23. За выдающийся дизайн "эстетики движения ветра" модель была удостоена ряда международных премий: Platinum MUSE Design Award в США, iF Product Design Award в Германии и CMF International Design Award за инновации в материалах и текстурах.

Восхищение стремительным обликом статичного Exlantix ES на стенде автосалона сменяется настоящим восторгом, когда автомобиль с готовностью и угодливостью раскрывает себя на треке Zhejiang International Circuit.

"Меня особенно поразило, как плавность хода, присущая электромобилю, так естественно сочетается с огромным запасом хода благодаря гибридной технологии. Разгон — мгновенный, машина буквально выстреливает вперед, а при этом абсолютно не чувствуешь ее массу — едет легко, как будто невесомая. Торможение — точное, с очень коротким тормозным путем, что дает полное ощущение контроля. А на поворотах руль держится уверенно, машина не кренится, идет как по рельсам. Очень сбалансированное ощущение — думаю, такой сбалансированный и комфортный автомобиль обязательно придется по душе водителям в Казахстане", - поделился восторгом Али Окапов после заезда.

Флагманский гибридный седан Exlantix ES REEV впечатляет бескомпромиссной динамикой и чувственной утонченностью. Два электромотора общей мощностью около 470 лошадиных сил обеспечивают мгновенный разгон — до 100 километров в час всего за 4,6 секунды - и поддерживают крутящий момент 8000 Нм, что сопоставимо со спортивным купе. Мгновенный отклик на педаль и полный привод будто приклеивают машину к трассе, и пассажиры чувствуют мягкую динамическую перегрузку при каждом ускорении. При этом разгон абсолютно плавный, без рывков и переключений передач – электротяга развивает мощь бесшумно и непрерывно. На поворотах седан держится как на рельсах: умная подвеска оперативно подстраивается под дорожные условия, подавляя крены.

Одно из главных преимуществ гибридной версии, по сравнению с электрической – впечатляющий запас хода. Компактный турбированный бензиновый 1,5-литровый генератор служит источником энергии на длинных дистанциях и позволяет Exlantix ES преодолеть до 1 250 километров без остановки на зарядку – можно прокатиться из Алматы в Астану и еще хватит "топлива" для поездок по столице. Для сравнения: чисто электрическая версия ES BEV способна пройти "всего" до 905 километров на одном заряде, но именно гибридный REEV дарит бесценное ощущение свободы – при планировании маршрута можно просто забыть о привязке к зарядным станциям.

В салоне Exlantix ES все подчинено комфорту и технологиям. Кресла всех пассажиров оснащены электроприводом и подогревом, передние дополнены вентиляцией и массажем. Здесь царит тишина, как в приватном лаундже: специальные панели, многослойные стекла и шумопоглощающие материалы отсекают внешние акустические раздражители. Умный климат-контроль поддерживает комфортную атмосферу, а мультимедиа-система с премиальной акустикой стандарта Dolby Atmos 7.1.4 превращает каждую поездку в удовольствие, в конце которой не хочется покидать автомобиль.

Если Exlantix ES воплощает спортивную элегантность, то Exlantix ET демонстрирует вседорожный размах. Этот полноприводный SUV впечатляет с первого взгляда: монументальный облик с выразительной LED-оптикой и массивной решеткой радиатора заявляют о высоком статусе и серьезных возможностях кроссовера. Под стать внешности и оснащение: "сердце" гибридного Exlantix ET REEV – тот же тандем двух электромоторов (345 кВт суммарно) и высокоэффективного генераторa, что и у седана. Несмотря на внушительный вес, ET REEV разгоняется до 100 километров в час примерно за 4,8 секунды. Мощная электротяга и полный привод позволяют внедорожнику мгновенно выстреливать вперед и стремительно набирать скорость при обгонах, буквально вжимая пассажиров в спинки кресел.

Exlantix ET удивляет не только динамикой, но и технологичностью шасси. Адаптивная пневмоподвеска автоматически меняет клиренс и жесткость: на трассе кузов прижимается ближе к дороге для лучшей устойчивости, а на бездорожье — поднимается до 230 миллиметров, превращая автомобиль в покорителя колеи и целин. ET не боится ни лежачих полицейских, ни грунтовок и в то же время на автобане остается собранным, с минимальными кренами даже на скорости за 130 километров в час.

Премиальный уровень интерьера Exlantix ET во многом перекликается с салоном Exlantix ES: отделка натуральной кожей, продуманная эргономика и богатый набор систем помощи водителю. Двойные стеклопакеты, малошумные шины и активная шумоизоляция позволяют сохранять тишину даже на грубом покрытии. Все кресла оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Поэтому даже длительные поездки становятся отдыхом, а не испытанием. Высочайший уровень прочности конструкции кузова подтвержден рядом инженерных испытаний, и в совокупности с многочисленными системами активной и пассивной безопасности обеспечивает беспрецедентный уровень защиты водителя и пассажиров.

Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz