
Покупая машину в автосалоне, многие рассчитывают на гарантию и сервис, но даже в этом случае можно столкнуться с браком. В Комитете по защите прав потребителей объяснили, как действовать и куда обращаться в таких ситуациях, передаёт Tengri Auto.
Согласно Закону "О защите прав потребителей", если ваши права нарушены, вы имеете право:
Претензию можно подать несколькими способами:
Продавец обязан рассмотреть вашу претензию. Если он не согласен с требованиями, то в течение 10 календарных дней должен предоставить письменный и документально обоснованный ответ.
К письму должны быть приложены копии подтверждающих документов.
В случае, если продавец не ответил в течение 10 дней, отказался добровольно устранить нарушения или возместить ущерб, вы вправе обратиться в:
Если продавец не предоставил письменный ответ в установленные сроки, это влечет административную ответственность. Согласно статье 190 Кодекса об административных правонарушениях, за такое нарушение предусмотрено наказание.
Ранее мы рассказывали историю казахстанца, который смог отсудить у автосалона больше, чем стоило авто.
Еще одна ситуация произошла с жительницей Астаны, которая оформила в кредит Hyundai Elantra в частном автосалоне, но вскоре выяснилось, что автомобиль находится в розыске по делу об угоне. Машину изъяли как вещественное доказательство и поместили на штрафстоянку, при этом владелица продолжает выплачивать кредит.
Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz